Каток КДВ-1 (новый)
Каток вибрационный тротуарный КДВ-1 предназначен для уплотнения покрытий и предварительно спланированных оснований из различных дорожно-строительных материалов (асфальтобетона, щебня, мелкогравийной смеси, шлака и др.) при строительстве и ремонте тротуаров, парковых аллей, дорожек при малых и средних объемах работ, может также использоваться при ремонте дорог.<неиГидравлический привод обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости. Использование высокомоментных гидромоторов Bosch Rexroth и импортного двигателя гарантирует высокую надежность. Шарнирное сочленение полурам повышает маневренность и производительность катка.
Наименование |
Значение показателя | |||
КДВ-1-4,0-03.130 | КДВ-1-4,0-03.135 | КДВ-1-4,0-03.140 | ||
Тип катка | дорожный самоходный двухосный двухвальцовый | |||
Масса, кг |
|
|
|
|
Диаметр вальца, мм | 720 | 720 | 720 | |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1300 | 1350 | 1400 | |
Линейное давление, кгс/см | 13,7 | 13,3 | 13,0 | |
Скорость движения рабочая, км/ч | 0…10 | 0…10 | 0…10 | |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм | 3450 | 3475 | 3500 | |
Угол поперечной устойчивости, град., не менее | 15 | 15 | 15 | |
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц | 60 | 60 | 60 | |
Вынуждающая сила, кН | 30 | 30 | 30 | |
Амплитуда, мм | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |
Преодолеваемый уклон, %, не менее | 40 | 40 | 40 | |
Угол поворота шарнирно сочлененных рам, град, не менее | ± 30 | ± 30 | ± 30 | |
Угол качания шарнирно сочлененных рам, град., не менее | ±4 | ±4 | ±4 | |
Среднее время непрерывной работы без дозаправки топливом, ч, не менее | 10 | 10 | 10 | |
Габаритные размеры: длина, мм |
2380 |
2380 |
2380 |
|
ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ: | ||||
80 %-ный ресурс до первого капитального ремонта, ч | 7500 | 7500 | 7500 | |
Наработка на отказ, м•ч, не менее | 1000 | 1000 | 1000 | |
Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, человекочас, не более | 0,4 | 0,4 | 0,4 |